Изготовление плат шелкографией.

Опубликовано в рубрике "Технологии", 14 июля, 2012.
Тэги: , , автор:

Итак, продолжаем обзор интересных видео. На этот раз – как делают односторонние платы шелкографией. Такие платы часто можно увидеть в дешевых блоках питания, игрушках, итп.

image

 

Я даже когда-то думал, а почему не делают платы шелкографией, это-же очевидный метод. Оказывается, делают.

 




Комментарии
  1. uschema.com написал(а) 14 июля, 2012 в 12:50

    Отличное видео ;) Полный хоммэйдпроцесс ;)

  2. aonlat написал(а) 14 июля, 2012 в 12:51

    Отличный метод. Иду искать калиброванные кирпичи.

  3. qic написал(а) 14 июля, 2012 в 18:19

    Где бы такую «ткань» найти?
    Я вот всё мечтаю о маленьком CNC для формата А5, куда интереснее сразу рабочую плату получить без всякой химии. Однако с масками и шелкографией проблема.
    Хотя шелкографию пожалуй возможно нанести.
    Точно! Надо CNC с фрезой и УФ лазером, вырезал, засветил маску, засветил шелкографию.

    pcbcnc Reply:

    http://www.uschema.com/forum/viewtopic.php?f=26&t=3422

    qic Reply:

    Спасибо, прикольно, но не более.
    Для допуска 0.2/0.2 (0.1/0.1) только митолл, никакого плекса и тп.

  4. tpru написал(а) 26 июля, 2012 в 21:29

    ухты!
    с самого начала было интересно, что есть шелкография в классическом понимании. на какую такую ткань (screen?) они наносят эту эмульсию? (что за эмульсия?)
    зачем он пальчиком проводит по той хрени (эмульсифаеру?) перед нанесением каждого слоя? зачем сверху накладывает пенку, стекло и придавливает кирпичами?

    каким образом при нанесении чернил (или как оно там по-русски) эти чернила сплошняком попадают на плату (ведь сам скрин не полностью прозрачный?) наверное, не всякие чернила годятся? (вязкость имеет значение?)
    эх, потрогать бы скрин своими руками)))

    а так — хорошее мелкосерийное производство. стекло у них в проявке зело грязное!

    BSVi Reply:

    Ух, сколько вопросов. Они все отпадут, если почитаете хотя бы вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C

  5. info_ua написал(а) 7 августа, 2012 в 12:21

    Условия у них конечно ахренеть… Тупо все залито, заляпано, мойка для плат уже почти сгнила от хлорного железа, один фен на все этапы.
    Даже мелкую серию сделать, не нужно так извращаться. Даже плёночный фоторезист намного упростит эту работу.

Создать новую ветку комментариев


Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.