Как просечь отверстие в бумаге

Опубликовано в рубрике "Технологии", 17 ноября, 2009.

Наверное, каждый кто пытался сделать ровное отверстие в бумаге, сталкивался с тем, что сделать его не просто. Я (ну, ладно, ладно, кто-то до меня это точно придумал) придумал простую технику, как делать такие отверстия.

hole1

Все очень просто – сверлим отверстие в чем-нибуть металлическом. К примеру, я сверлил в лицевой панели “i2”. После этого надкалываем бумажку (в моем случае, это была ламинированная бумага), вставляем в нее сверло и целиком, вместе с хвостовиком, протягиваем его. Удаляем полученные лохмотья и получается суперское ровное отверстие, да еще и загнутое внутрь. Идеально для лицевой панели!




Комментарии
  1. Сергей написал(а) 18 февраля, 2010 в 17:41

    Очень радует, когда всё в корпусе. Вот недавно собрар прерыватель для ламповой теслы — и думаю, как бы его тоже по красивому засунуть в корпус…

    Кстати, а что за прога, где рисуеться подложка!? Ворд обычный!? Просто никак вот не могу нормально нарисовать шкалу для переменного резистора(точнее для 3х штук) + куча кнопок..=(

    BSVi Reply:

    Прога — Corel Draw

Создать новую ветку комментариев


Вы должны войти или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий.